Вершины безупречного сервиса. Сервисные технологии для линейного персонала
8-часовой живой тренинг для руководителей высшего звена, руководителей служб и линейного персонала организаций индустрии гостеприимства: отелей, гостиниц, и других средств размещения, ресторанов.
Вопросы к обсуждению:
- Философия гостиничного бизнеса. Где найти жизненные силы и мотивацию к оказанию безупречного сервиса.
- Стратегия безупречного сервиса как бизнес-модель: почему нам выгодно оказывать высококлассные услуги. Как практически выстроить систему, которая работает за нас.
- Психология сервиса. Зачем мы препарируем гостя?
- Идеи и способы, как добиться безупречного сервиса в вашем отеле.
- COVID – 19: новые стандарты безопасности и чистоты отелей и ресторанов как часть высококлассного сервиса
- Что изменить, чтобы добиться эффективной работы службы питания: меню, сервис, мотивация, инфраструктура.
- Современные тренды в продвижении отелей. Латеральный маркетинг или технология поиска революционных идей. Практические кейсы для высококонкурентных рынков.
- Организация и координация деятельности служб гостиницы.
Место проведения: г. Пенза, Театральный проезд, 1, Конференц-зал Клуба предпринимателей «Деловар» (Офис Bazarpnz)
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://mbpenza.ru/events/1364