25 мая состоялась трансляция в инстаграм-аккаунте программы «1000-list-nick» с руководителем направления SMM Даниилом Калекиным. Ведущий специалист Молодежного отдела Юлия Романенко в прямом эфире задала вопросы о заданиях интернет-конкурса «Новатор_Web» и перспективах профессии.
Расскажи о своей работе.
Я работаю руководителем отдела маркетинга в ГК «INKOM». В моей работе есть и диджитал-проекты и обычные офлайновые.
Когда и как ты понял, что именно эта сфера тебе интересна?
Сложно сказать, все было постепенно. Сначала читал книги по экономике, потом по управлению. Дальше начал изучать исследование рынка. И все сложилось в единую картинку. Когда пришло осознание начал прокачиваться в определенных темах и формировать именно навыки.
Почему ты решил стать руклабом и как тебе такой опыт?
Я в программе очень давно, с 2014 года, и участвовал во многих мероприятиях, как часть орг команды. В этом году меня позвали преподавать, не долго думая, я решил попробовать.
Давай теперь поговорим о задании для Новатор_Web. Почему именно такое — оно состоит из нескольких частей и включает тест с базовыми понятиями?
Задание не похоже на предыдущие, оно шире по навыкам и уходит немного от SMM в Product management. Но оно показывает вариативность работы маркетолога, которую потом можно прилагать не только в SMM.
Нужны ли какие-то специальные знания для этого задания, или можно обладать минимальными? Вообще можно впервые увидев все эти слова, быстренько осилить новую сферу?
Несмотря на объем задания, его можно выполнить достаточно быстро. Если приложить усилия, то в течение дня разобраться во всех нюансах. Все навыки, приобретаемые в процессе обучения, могут пригодится!
А какие ошибки могут быть допущены и какие ошибки, в принципе, свойственны молодым специалистам?
Главная ошибка — это делать поверхностный анализ, не углубляясь в детали, что в дальнейшем приводит к неправильным выводам.
Ты был руклабом в ДомИнно 2020, большой разрыв в уровне знаний участников?
Естественно есть различия, но это поправимо, что мы и старались сделать, с моей коллегой Алиной Крысиной.
Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать хорошим смм-специалистом?
Готовность учиться, пробовать все новое, мониторить все инфоповоды, обновления и прочее. Кроме того, аналитический склад ума и работа с цифрами тоже часть работы смм-щика.
Что нужно для того чтобы успешно развиваться в этой сфере?
Все те навыки, что указаны выше и прикладывать усилия чтобы развиваться.
Лучше работать на фрилансе или в агентстве?
Я бы выбрал 3 вариант — работа в компании, у которой есть собственный продукт. Ты контактируешь с владельцом продукта (компанией), поэтому знаешь о планах на будущее, соответственно можешь ставить правильные цели, и идти к их достижению.
Как изменилась твоя работа в свете последних событий?
С марта по май мы работали удаленно, сейчас постепенно возвращаемся в офис, соблюдая все правила, дабы не усугубить ситуацию. А касательно объема работы, он остался, даже немного прибавился.
Какие ты видишь перспективы профессии?
Я считаю, что с годами будут появляться новые рекламные каналы и соц. сети, которые позволят наилучшим образом доносить информацию до потенциальных клиентов. И смм-специалисты, и маркетологи будут актуальны.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.