17 октября здании Никольского бизнес-инкубатора проведен обучающий семинар на тему: «Продвижение в интернете и социальных сетях». В качестве спикера выступил Максим Новиков (руководитель отдела продаж компании «Домзавод», частный практик, фрилансер, руководитель различных проектов).
В начале мероприятия начальник отдела по обеспечению деятельности бизнес-инкубатора Каляева Татьяна рассказала о поддержке начинающего бизнеса путем предоставления в арендное пользование помещений бизнес-инкубатора на льготных условиях.
Присутствующие изучили стратегии и особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях, а также разобрались, как правильно проводить рекламные кампании и какие дополнительные инструменты можно применять, чтобы привлечь новых клиентов и партнеров.
В процессе работы участники обсудили:
- особенности и классификацию пользователей социальных сетей;
- способы привлечения в группу друзей, и грамотная работа с ними;
- показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях;
- работа с негативными отзывами;
- задачи, которые может решать SMM в вашем бизнесе;
- как разработать стратегию использования SMM и интегрировать его в общую систему маркетинга;
- как выстроить систему контроля показателей и управления подрядчиками;
- последние нововведения в инструментарии продвижения и примеры их использования;
- фишки и мелкие детали, которые позволят значительно усилить эффект от продвижения;
- сервисы, позволяющие сэкономить время и увеличить отдачу при том же количестве усилий;
- виды негатива и причины его возникновения;
- 8 инструментов для мониторинга сети и выявления упоминаний о вашей компании;
- -стратегии работы с негативом и разбор примеров их применения на практике;
- как оптимизировать рекламные бюджеты и отслеживать ключевые показатели эффективности;
- как анализировать текущие данные и статистику и принимать решения о дальнейших действиях;
- как выстроить систему работы с подрядчиками.
В завершение мероприятия присутствующие получили ответы на интересующие их вопросы.