Когда у вас есть свой бизнес, приходится разруливать уйму вопросов, которыми раньше даже в голову не приходило заниматься. Например, вопрос подбора сотрудников.
Воспользуйтесь коротким чек-листом, который поможет структурировать процесс поиска людей в команду!
1.Определите кто вам нужен
Составьте описание вакансии: выделите основные требования к кандидату, сформируйте список задач, которые ему реально предстоит выполнять. Это поможет сфокусироваться на приоритетных обязанностях и отсеет второстепенные.
Чем четче сформулированы требования, тем меньше шансов, что соискатель заскучает, читая объявление.
2. Выберите место, где искать
Кандидаты «водятся» в разных местах. В поисках могут помочь знакомые и даже пост в соцсетях, но эффективнее будет сразу идти на профильные ресурсы по поиску сотрудников. Начните с размещения вакансии на самом крупном из них — hh.ru.
3. Наймите того самого
Как понять, что вы нашли именно того кандидата, который поведет ваш бизнес к светлому будущему?
Составьте список вопросов соискателю перед собеседованием и сами подумайте над ответами — так вы определитесь, что для вас важно при выборе сотрудника.
Например, узнайте про его главные ценности в жизни — насколько они пересекаются с вашими? Вряд ли получится вместе идти к успеху, если эти пересечения будут минимальными.