В программе семинара описаны основные элементы комплекса 4P (product — товар, price — цена, place — место, promotion — продвижение) в контексте внешнеэкономической деятельности. В частности, вы узнаете:
— как провести SWOT-анализ страны для экспорта,
— в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок,
— как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям,
— и многое другое!
Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Спикер: Бессонова Александра Михайловна, руководитель Центра поддержки экспорта Пензенской области, региональный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра
Дата и время проведения: 22 октября 2020 года, 9:30
Место проведения: г. Пенза, ул. Володарского, стр. 2
Инновационный бизнес-инкубатор, «конференц-зал»
Участие бесплатное! Для регистрации просим обращаться по телефону 45-84-77 (Ольга Китаева).