Школа экспорта Российского экспортного центра выпустила новое учебное пособие «Эффективный маркетинг для экспортеров», которое уже доступно на сайте организации.
Практика разработки учебных пособий началась в Школе экспорта РЭЦ достаточно давно, на сегодняшний день опубликовано и актуализировано уже 4 учебных пособия — по введению в экспортную деятельность, деловой коммуникации для экспортеров, правовым аспектам в экспорте и возможностям онлайн-торговли для экспортеров.
Пособие «Эффективный маркетинг для экспортеров» подготовлено на основе очного курса Школы экспорта РЭЦ «Маркетинг как часть экспортного проекта» и подробно описывает элементы комплекса 4P применительно к экспортной деятельности. В частности, из пособия вы узнаете, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. В основу пособия заложено описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.
Пособие доступно на сайте Школы экспорта РЭЦ в разделе Библиотека https://exportedu.ru/documents.