Сегодня пятница, а значит снова пора задуматься, что посмотреть на выходных. На сей раз мы решили собрать для вас топ фильмов о рекламе и PR-технологиях. Все три картины вполне самобытные и непохожие друг на друга, однако их объединяет несомненный талант как режиссеров, так и актерского состава.
_______________________________________________________________________________________________________________
“99 франков”
Пожалуй, один из самых известных фильмов про индустрию рекламы, снятый по бестселлеру Фредерика Бегбедера, который раскрывает перед неискушенным зрителем изнанку сферы через главного героя Октава. Он гениальный рекламщик, давно наплевавший на людей и их чувства, который, за счет своей черствости, мастерски манипулирует сознанием целевой аудитории, придумывая оригинальные ходы для достижения цели.
Фильм Яна Кунена получился, как и вся сфера рекламы, на стыке комедии и драмы. Изнанка индустрии оказывается не столь радужной, какой ее зачастую воспринимает обыватель, однако в переплетениях душевных мучений главного героя внимательный зритель найдет для себя и секреты маркетинга, и интересные ходы.
_______________________________________________________________________________________________________________
“Generation П”
Следующий фильм о рекламе также снят по очень известной книге. Роман Виктора Пелевина “Generation П” в свое время стал культовым для нескольких поколений людей, который так или иначе были связаны с рекламным бизнесом.
Долгое время он был исключительно в печатном варианте, однако в 2011 году все-таки вышла экранизация, режиссером которой выступил Виктор Гинзбург. Картина вышла неоднозначной, и критики разошлись в оценках. Впрочем, это неудивительно, поскольку снимать кино по творчеству Виктора Пелевина задача не из легких.
Однако ж это не говорит о том, что фильм не достоин внимания. Через постмодернистскую стилистику, наполненную алкоголем, табаком и прочими субстанциями для изменения сознания, в картине очень интересно прорисовывается Москва 90-х, когда в неокрепшую после потрясений Россию начала проникать реклама.
_______________________________________________________________________________________________________________
“Плутовство”
Последний фильм нашей подборки несколько выбивается из общей картины, однако он не менее интересен, поскольку раскрывают иную сторону работы пиарщиков.
Картина Барри Левинсона рассказывает историю работы специалистов правительства США, которым нужно срочно отвлечь внимание общественности от скандала, связанного с адюльтером в Белом доме.
Главные герои фильма, которых играют такие звезды как Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро, для решения такой непростой задачи задумывают шоу поистине голливудского масштаба.
_______________________________________________________________________________________________________________