Не секрет, что в Пензенском региональном объединении бизнес-инкубаторов работают бизнесмены из самых разных сфер. Сегодня мы побеседовали с Анной Андреевой, которая занимается пошивом сумок и рюкзаков из натуральной кожи.
Предприниматель рассказала, что швейное производство было ее целью давно, но пришла она к нему не сразу.
По образованию я экономист. Работала раньше в банке. Но я хотела швейное производство и в декретном отпуске поняла, что нужно двигаться к своей цели, — рассказывает Анна Андреева. — Я пошла учится в техникум. На портного, закройщика, потом на конструктора-модельера. По окончании учебы работала на производстве управляющим.
Окунувшись в швейный мир, Анна поняла, что больше всего ее интересуют сумки. Это стало стимулом к тому, чтобы вновь пойти учиться. Теперь уже конкретно по этому направлению. Именно здесь она прониклась любовью к коже.
Почему именно кожа? Это качественный материал, который никакой кожзам никогда не заменит. Он износостойкий, хорошо выглядит. Кожа никогда не выйдет из моды, — объясняет свой выбор Андреева.
После получения необходимых навыков Анна работала не на себя. Решение уйти в бизнес пришло после того, как она узнала, что ГКУ «ПРОБИ» объявило конкурс на помещение со швейным оборудованием.
Еще когда я работала по найму пришло письмо от Пензенского объединения бизнес-инкубаторов с предложением о льготной аренде оборудованного помещения. Я поняла, что это машинки для кожи, и решила попробовать начать самостоятельную деятельность, — рассказывает Анна.
На сегодняшний день производство Андреевой шьет преимущественно женские сумки и рюкзаки из натуральной кожи.
Мужской ассортимент мы тоже начали выпускать, но пока не очень активно. С женскими моделями проще получилось, поскольку дизайнеры больше на женскую аудиторию направлены. С этими моделями сразу понятно, что делать. С мужскими, в общем-то, тоже, но на это нужно выделить время и отдельно сделать направление, — поясняет Анна.
Вполне логично, что не мог не возникнуть вопрос о том, где можно найти продукцию, которую выпускает производство Анны Андреевой. Она рассказала, что сейчас сумки и рюкзаки продаются на маркет-плейсах Wildberries и Lamoda.
Найти нас просто. Сумки и рюкзаки продаются под брендом «Lui Lu». Торговый знак мы, кстати, недавно зарегистрировали и получили свидетельство, — объясняет Анна.
Также она добавляет, что в связи с пандемией коронавирусной инфекции нового типа такой подход оказался более правильным и с точки зрения реализации продукции, и с точки зрения выхода на рынок.
Безусловно, мы думаем о том, чтобы продавать наши изделия в офлайне, но пока это в планах. Да и статистика, на сегодняшний день, говорит о стагнации привычной торговли и переходе в онлайн, — продолжает Анна.
Говоря о ценах, Андреева отмечает, что на сегодняшний день ее предприятие ориентировано на средний ценовой сегмент. При этом, она делает акцент на том, что основным конкурентным преимуществом является качество.
У нас хорошая кожа, фурнитура, исполнение изделий. Это отмечают многие покупатели. Бывает, что не выкупили из-за того, что цвет не подошел, но качество отмечают всегда. Качество у нас всегда проходит красной нитью, — отмечает Анна.
Во время разговора становится окончательно ясно, что Анна человек вдумчивый и в хорошем смысле дотошный. Она вновь учится, но теперь ее интересует сфера маркетинга.
Сейчас моя основная задача состоит в том, чтобы получить больше знаний в области продвижения продукции. Производство производством, но продвигать бренд в условиях перенасыщенного рынка непросто, а значит нужна качественная и продуманная стратегия, — поясняет Анна.
Также она планирует принять участие в конкурсе Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области, который проводится с целью популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства региона.
Подводя итог, стоит сказать, что пример Анны Андреевой показывает, что человек целеустремленный может и должен двигаться к своей цели. Благо в Пензенской области есть условия и для получения образования, и для легкого старта, как, например, в Пензенском региональном объединении бизнес-инкубаторов, где Анна смогла на льготных условиях арендовать помещение и оборудование для развития своего дела.