Итак, мы начинаем публиковать работы победителей «Новатор_Web 2.0»
◾ направление Hardware ◾
Задание: разработать проект цифрового устройства, состоящего из:
— принципиальной схемы устройства;
— файл-проекта с трассировкой печатной платы;
— программного кода.
1 место — Кулаков Дмитрий. Шашки для людей с ограниченными возможностями;
«По данным Федерального реестра в нашей стране на 2019 год насчитывается около 12 миллионов граждан с ограниченными возможностями. Из них 5,4 % дети.
Моей главной целью стала разработка устройства, на котором дети с ограниченными возможностями (в частности с проблемами опорно-двигательной системы) смогут играть в шашки, не прибегая к физическим нагрузкам (шашки не придётся двигать, тянуться к ним, переставлять их). «
2 место — Деревянкина Мария. Игра «Убеги от вируса»;
«Я создала игру с помощью LСD дисплея. Она называется «Убеги от вируса». Человечек прыгает через блоки, которые заражены, врезался-заразился. Игра напоминает Google динозаврика, только здесь можно играть в не зависимости от того есть у тебя интернет или нет. Rогда играешь в подобные игры, расслабляешься, потому что иногда людям нужен отдых, а такая игрушка очень простая и не требует больших умственных усилий.»
3 место — Амплеев Александр. Система аутентификации школьников.
«В школе, учителя борются с тем, чтобы ученики не опаздывали на урок. Но они не могут за всеми уследить и всё же, некоторым ученикам удаётся быть незамеченным. Я разработал систему аунтификации для каждого ученика по фамилии и имени. Перед входом в кабинет, ученик прикладывает свою личную карточку к считывателю. Если карточка есть в базе данных, то на дисплее у приёмника пишет фамилию, имя и загорается зелёный светодиод, а учитель со своего компьютера видит, кто и когда пришёл. «