В четверг, 19 июля, в молодежном бизнес-инкубаторе состоялась летняя конференция по интернет-маркетингу «Продвижение без пафоса. Жара!»
Участниками стали около 100 желающих человек обучится основам интернет-маркетинга.
Первый доклад Павла Берсенёва был посвящен «Контекстной рекламе: как сливаются ваши бюджеты». Павел рассказал о том как правильно «запустить» рекламную компанию и избежать основных ошибок в ней.
Руководитель «SL-System», интернет-маркетолог, специалист по поисковому продвижению и социальным сетям Сергей Сморовоз выступил вторым и рассказал участникам о продвижении в Инстаграм в 2018 году.
Светлана Ковалева (представитель «Callibri» — сервис работы с клиентским потоком) посветила свой рассказ внедрению и настройки сквозной аналитики.
После каждого доклада спикеры отвечали на вопросы участников конференции. Также в ходе мероприятия были розыграны призы от организаторов и билет на следующую конференцию в 2019 году.