Налоговые органы Пензенской области продолжают выдавать квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи (далее — ЭП) индивидуальным предпринимателям, нотариусам и юридическим лицам (лицам, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).
Услуга по выдаче электронной подписи предоставляется ФНС России бесплатно. Для ее получения необходимо лично обратиться в любой налоговый орган, вне зависимости от постановки на учет, предоставить заявление на выпуск ЭП, паспорт, СНИЛС, ключевой носитель информации и документацию на него (сертификат соответствия).
Квалифицированный сертификат ключа ЭП записывается на сертифицированный носитель ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, РутокенLite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие.
Выдаваемая налоговым органом ЭП является легитимной и может применяться для юридически значимого электронного документооборота, а также работать на всех электронных площадках и использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы, ждёт по адресу:
г. Пенза, ул. Куйбышева, 13. Телефоны для справок: (8412)589-662, (8412)589-606, (8412)589-607».