Компания «НеВсем» Павла Берсенева за последнее время стала лидером пензенского рынка продвижения в интернете и интернет-рекламы. В копилке у нее более 400 успешно реализованных проектов.
– Один из первых моих клиентов – компания-поставщик немецкого оборудования в Пензе, так боялся, что я мошенник, что грозился найти меня с его деньгами даже на Мальдивах, — смеется Павел.
Вторым направлением «НеВсем» стало организация разовых обучающих курсов и конференций. Пензенцы впервые смогли вживую пообщаться с представителями Яндекса, Google и узнать о возможностях интернета для бизнеса. Но уровень знаний предпринимателей от этих мероприятий не повышался, и главной идей было создать некое сообщество по интересам в интернет-маркетинге.
– Поэтому в 2017 году мы с партнерами из «Белой вороны» решили организовать ежегодное образовательное мероприятие об интернет-маркетинге для предпринимателей, — добавил Павел.
В 2019 году конференцию «Продвижение без пафоса» посетили более 350 человек из разных городов: Москвы, Пензы, Самары, Саранска, Ульяновска и др. 15 практикующих федеральных экспертов из 5 городов рассказали гостям о e-mail-маркетинге, социальных сетях, поисковом продвижении, контекстной рекламе и аналитике. Конференция помогает выживать малому и среднему бизнесу в условиях меняющегося рынка с помощью интернет-маркетинга.
Компания «НеВсем» располагается в Молодежном бизнес-инкубаторе на Попова, 36. Удобное месторасположение, отзывчивый коллектив, оборудованный офисный кабинет.
Команда небольшая, но слаженная работа позволяет добиваться больших успехов в развитии и процветании бизнеса.
Каждый год Павел посещает массу конференций по всей России: «Ашмановка», RIW, Seo Conference, Baltic Digital Days и другие. Выезжать на конференции необходимо для развития своего потенциала и потенциала компании, узнавать новые «фишки» и поддерживать связь с коллегами.
Большинство клиентов у «НеВсем» приходят «по-сарафанному радио». Основными являются малый и средний бизнес. Но лучше всего получается продвижение производственных компаний, B2B, интернет-магазинов и оптовиков.
– Какие услуги предоставляет ваша компания?
– Перед началом сотрудничества с каждым клиентом мы всегда делаем аудит, который позволяет ответить на вопрос: будет ли толк от нашей услуги или нет? А уже потом предоставляем различного рода услуги, например контекстная реклама.
– Павел, расскажи о своих хобби.
– Я окончил музыкальное училище по классу гитары и вокала, но всегда мечтал о волынке. Артемий Воробьев из оркестра Волынщиков Москвы пригласил меня поиграть у них. Первый инструмент был ужасен – плохое качество звука. После я перешел на достойные инструменты: немецкую средневековую волынку, потом на гайту (Испания) и др.
– Ваша супруга тоже имеет предпринимательский опыт. Расскажите какой?
– Евгения – эксперт по фейслифтингу и структурно-пластическому моделированию лица и шеи. Благодаря ее работе, клиенты выглядят ухоженными и здоровыми, — добавил Павел.
Что касается ближайших планов, то Павел выделил для себя процесс изучения опыта у других организаций, чтобы выделить по какому направлению двигаться: расширять бизнес, открывать новое направление или менять имеющийся бизнес на другой.