Современный мир зачастую ставит перед предпринимателями неординарные задачи. Один из самых эффективных и проверенных способов прийти к решению задачи мозговой штурм. Как правильно его организовать и получить максимальный результат рассмотрим ниже.
Четко сформулируйте вопрос, который предстоит решить участникам. Тему лучше озвучить заранее, тогда участники смогут изучить поставленную проблему, обдумать варианты её решения и прийти на обсуждение со своими заготовками. Игровая форма мозгового штурма подстегивает генерировать нестандартные подходы и интересные идеи. Дайте понять коллегам, что каждая идея ценна и будьте внимательны к высказанным мнениям.
Не торопитесь оценивать идеи, избегайте их обсуждения до конца штурма. Также попросите коллег не комментировать чужие предложения — во время брэйнсторминга важны любые мысли, даже те, что кажутся невыполнимыми или абсурдными. Не отвергайте даже самые нелепые или фантастические предложения. Гораздо проще адаптировать смелую мысль под Ваши обстоятельства, чем найти готовое решение проблемы.
Чем больше вариантов решения проблемы, тем больше шансов найти верный путь! Обязательно записывайте все идеи, чтобы ничего не упустить. Нужно не вдаваться в детали, а лишь захватить главную мысль — продумать нюансы можно и позже. Не зацикливайтесь на том, кто предложил наиболее удачную идею. Брэйнсторминг — это командная работа, и её результат принадлежит всем участникам!