На сегодняшний день, в России да и во всем мире достаточное количество молодых компаний с небольшой историей работы, которые иначе называют стартапы. Только основная их проблема, что многие из проекты умирают в самом начале пути.
Как это ни банально, но в большинстве случаев на пути молодых бизнесменов встает денежный вопрос, однако есть и другие ошибки, которые предприниматели совершают на этапе развития стартапа.
Очень часто бывает, что начинающий предприниматель полностью поглощен тем продуктом, который он создает. Именно это и приводит к тому, что человек либо забывает про коммерческую составляющую, либо уделяет недостаточно внимания. При этом, анализ рынка и последующее планирование развития бизнеса столь же важны, как и качественный продукт. В противном случае даже самый прекрасный стартап может закончить свой путь в самом начале. Здесь же стоит отметить, что мониторинг рынка должен проводиться постоянно, поскольку именно умение гибко подстраиваться под меняющуюся конкурентную среду является ключом к долгому и спокойному существованию.
Еще одним важным фактором является команда, которая должна состоять из людей, которые будут заниматься разными направлениями. Само собой, нужен человек, который создаст тот, продукт, который стартап будет предлагать потребителю. Еще одним членом команды должен стать специалист, который займется привлечением людей, ну а третьим должен стать организатор, обеспечивающий работы бизнес, как единого организма.
В начале пути, впрочем как и в дальнейшем, крайне важно уметь распределять задачи между сотрудниками и подбирать людей способных выполнять работу, на которую их взяли.