Когда предпринимателю в голову приходит мысль создать тот или иной продукт, то часто человек стремится сделать все, чтобы скорее вывести новинку на рынок. Вот только результат подобной поспешности может быть плачевным, поскольку товар не всегда может оказаться востребованным или не будет обладать необходимыми конкурентными преимуществами.
Так что же стоит сделать с бизнес-идеей в первую очередь? Помимо анализа рынка и подробного изучения конкурентов, стоит определить нужен ли продукт людям и сколько они готовы за него платить.
Одним из самых доступных способов является создание тестового сайта и запуск рекламной компании. Причем для этих целей подойдет любая бесплатная платформа с шаблонами, из которых вы сможете самостоятельно создать сайт.
С настройкой рекламной кампании все сложнее. Тут лучше не рисковать, если у вас вообще нет опыта работы с площадками. Так или иначе, без трат обойтись не получится.
Но для начала стоит определить в какой из социальных сетей ваша целевая аудитория. Для тестовой рекламной кампании в одной сети будет достаточно 5−10 тысяч рублей.