14 июня 2019 года в Пензе прошел мастер-класс «Малобюджетные способы продвижения бизнеса: как продвигаться, когда денег нет или их жалко», организованный Фондом поддержки предпринимательства Пензенской области.
В ходе мероприятия сотрудники ГКУ «ПРОБИ» и более 50 представителей бизнеса совместно с приглашенными экспертами обсудили вопросы поиска ресурсов для развития бизнеса, определение стратегии развития бизнеса или освоения новых рынков сбыта, оптимизации рекламного бюджета.
В рамках мероприятия с мастер-классом выступил приглашенный эксперт по маркетингу из Москвы Ия Имшинецкая, которая рассказала о технологии нахождения новых рынков сбыта для своего продукта.
«На определенном этапе развития бизнеса встает вопрос о необходимости расширения рынков сбыта своей продукции, однако, многие предприниматели либо просто не знают, как это сделать, либо боятся конкуренции и заранее отказываются от этой идеи. В рамках мастер-класса мы на конкретных примерах разобрали, как это сделать и, соответственно, поднять бизнес на новый уровень развития и доходности», — сказала Ия Имшинецкая.
Также в мероприятии приняли участие успешные региональные эксперты Анна Сочилова, Наталья Антонова и Татьяна Щеголихина. В частности, Анна Сочилова рассказала об эффективных способах продвижения бизнеса через социальные сети, сделав акцент на продвижении через социальную сеть «Инстаграмм», а Татьяна Щеголихина предложила предпринимателям бизнес-игру «Эффект красной розы: тайны и секреты убеждения», направленную на выработку навыка ведения профессиональной беседы.
По материалам Министерства экономики Пензенской области