21 мая состоится очередной мастер-класс, призванный облегчить жизнь предпринимателей в условиях самоизоляции и экономического кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции нового типа.
В ближайший четверг автор единственной книги по партизанскому интернет-маркетингу, Никита Алексеев расскажет об антикризисном маркетинге, а точнее, о том, как получать клиентов на карантине.
Во время мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
- Патризанский маркетинг как метод антикризисных маркетинговых мер.
- Как разработать креативные идеи для маркетинга.
- Где брать базы партнеров и как с ними взаимодействовать в условиях карантина?
- Базы целевой аудитории: как и где найти в условиях карантина?
- Что такое якорный товар и как его использовать в партизанском маркетинге в условиях кризиса?
- Как за 24 часа упаковать своё предложение и получить клиентов на карантине?
- Какие каналы интернет-маркетинга использовать в карантин?
Начало мастер-класса «Антикризисный маркетинг. Как получать клиентов на карантине?» запланировано на 11 утра 21 мая.
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://mbpenza.ru/events/600. Ссылка на мастер-класс будет направлена вам на указанный почтовый ящик.