Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.
Для кого марафон:
- Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;
- Кто хочет продавать не только в России.
На марафоне вы узнаете:
- специфику потребительской аудитории площадок;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;
- оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;
- условия поставки и особенности логистики;
- финансовые модели сотрудничества;
- ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
- особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);
- лайфхаки и ошибки.
Программа онлайн-марафона:
- 7 июля, 11:00 – Ozon;
- 8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;
- 9 июля, 11:00 – iHerbs;
- 10 июля, 11:00 – WildBerries;
- 13 июля, 11:00 – Lamoda;
- 14 июля, 11:00 – eBay;
- 15 июля, 11:00 – goods.ru;
- 16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;
- 17 июля, 11:00 – B2basket.
Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.
Зарегистрироваться можно по ссылке