Как реагировать на резкие и непредсказуемые изменения, влекущие за собой нестабильность рынка? В идеале компании нужно использовать их для своего дальнейшего роста. Для достижения этой цели стоит ещё раз оценить возможности и выбрать приоритетные направления, проверить настройки бизнес-процессов.
На вебинаре на примере кейсов b2b компаний из консалтинговой практики Berner&Stafford рассмотрим инструменты руководителя для развития продаж на меняющемся рынке.
Вам будет полезен новый вебинар Berner&Stafford, если вы отвечаете за бизнес: являетесь собственником, генеральным директором, руководителем продаж.
Почему стоит посетить вебинар?
Понять, каким инструментом вооружиться, чтобы
-
оценить реальную эффективность KPI;
-
определить, работают ли клиентские политики;
-
выяснить, как найти возможные точки для роста продаж.
Настроить проактивную работу отделов продаж
-
правильно организовать ресурсы для работы с клиентами;
-
контролировать достижение целей;
-
мотивировать продавцов активно продвигаться к сделкам.
Настроить процессы на основе фактов по поведению клиентов
-
избежать разрывов в процессах и держать руку на пульсе, когда рынки видоизменяются, потребительские предпочтения трансформируются.
Дата проведения: 22 марта в 17:00