Публикуем результаты опроса: Какие механизмы продвижения ГКУ «ПРОБИ» вы считаете эффективными?

Какие механизмы продвижения ГКУ «ПРОБИ» вы считаете эффективными?

  • Публикации в СМИ (13 Голосов)
  • Участие в выставках, форумах, конференциях (12 Голосов)
  • SMM – Продвижение в социальных сетях (17 Голосов)
  • «Сарафанное радио» (9 Голосов)
  • Традиционная реклама (наружная реклама, радио, телевидение) (13 Голосов)
  • Канал на Youtube (8 Голосов)
  • SEO — поисковая оптимизация сайта (4 Голосов)
  • Внутренние мероприятия (6 Голосов)
  • Раздача листовок с информацией о ГКУ «ПРОБИ» ( 2 Голосов)
  • Размещение и расклейка объявлений ( 1 Голосов)
  • Другое (вариант в комментарии) ( 1 Голосов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *